Все новостиВсе новости СМИ о насСМИ о нас Новости КоллегииНовости Коллегии Новости партнёровНовости партнёров
Наши партнеры
Подведены итоги Второй Недели оценки Hogan Assessment Systems в Санкт-Петербурге
4 февраля 2011, Новости Коллегии
C 24-30 января 2011 года Консалтинговая группа BI TO BE во второй раз презентовала HR-сообществу Санкт-Петербурга систему оценки HOGAN.

В течение недели специалисты по кадрам не просто знакомились с американским продуктом оценки, но и имели возможность на личном примере убедиться: международные инструменты не просто адаптированы под российский рынок – они работают! Особый резонанс вызвал мастер-класс «Современные технологии оценки персонала компании Hogan Assessment Systems», который состоялся 24 января. Тема заинтересовала 105 HR-специалистов из 90 компаний, среди которых представители:

  • OTIS,
  • Bercut Ltd,
  • Мобильные ТелеСистемы,
  • Philip Morris Izhora,
  • Nokian Tyres,
  • Оптоган,
  • Кофе Хауз,
  • EMC,
  • Coca-Cola HBC Eurasia,
  • Kemira HIM,
  • Lumene Russia,
  • БСХ Бытовые Приборы,
  • Газпромнефть Марин Бункер,
  • Газпромнефть Терминал Спб,
  • Maersk,
  • Хайнц Россия и др.


Екатерина Аридова, Руководитель отдела персонала компании «Оптоган»: «Оценка персонала – достаточное новое направление, которое в России стало активно развиваться только в начале нулевых. Мне радостно, что этот процесс набирает обороты. Но часто провайдеры предлагают весьма односторонние системы оценки. Инструменты Хоган – комплексная система отбора персонала, которая достаточно жестко – в хорошем смысле этого слова! – тщательно «просеивает» кандидатов. Думаю, такая система как нельзя лучше решит задачи нашей компании».

К слову, формат проведения Второй Недели Хоган отличался от дебютной презентации продукта в Петербурге, которая состоялась в ноябре 2010 года. Если в прошлый раз организаторы пошли по пути персонального коучинга (у участников была возможность пройти опросники), то теперь ведущая семинара Алина Корж сделала ставку на интерактив. И не прогадала. Алина Корж, официальный представитель Hogan Assessment Systems в России. «В этот раз мы пошли по другому пути и решили рассказать аудитории об опросниках на примерах вымышленных героев – начальников отдела, директоров компаний, менеджеров по продажам. Совместный процесс разработки профилей вызвал резонанс и вовлек HR-директоров в конструктивную дискуссию. Люди обсуждают – а значит интерес к инструментам Хоган на лицо».

Анна Баданина, Руководитель Центра оценки Консалтинговой группы BI TO BE: «Уникальность HOGAN в том, что впервые в системе оценки учитываются не только сильные, характеристики личности, которые помогают специалисту быть успешным на занимаемой должности или могут быть зоной развития внутри компании. Комплексные инструменты уделяют особое внимание оценке личностных качеств, проявляемым в ситуациях неопределенности и стресса, а так же позволяют увидеть соотношение ценностей, мотивов, предпочтений сотрудника в рамках корпоративной культуры компании».

С началом кризиса направление оценки персонала приобрело в России особую актуальность. Максимально эффективно использовать потенциал сотрудников – и сегодня основная задача HR-департаментов компаний. Сегодня на смену длительным и неоправданно сложным процедурам оценки приходят точные и комплексные инструменты. Рынок требует быстрых и понятных подходов к измерению личной результативности персонала. И у Консалтинговой группы BI TO BE, официального представителя компании Hogan Assessment Systems по Северо-Западу, есть конструктивный ответ на запросы бизнес-сообщества.


Справка

История компании Хоган началась в 30-е годы XX века. В то время Центры оценки выполняли функцию отбора специалистов для выполнения опасных военных заданий. В 70-е Доктор Роберт Хоган создал свой Личностный Опросник Хогана (HPI), который стал первым инструмент для оценки личности, разработанный для использования сначала в военной среде. Позже его стали использовать в бизнесе и госсекторе.