О мероприятии
Дата: 10 апреля
Место: Талион Империал Отель (Невский пр., 15)
Время: 10:00-18:00, регистрация с 9:00
10 апреля Объединенная Консалтинговая Группа совместно с Талион Империал Отелем проводит мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который впервые выступает в Петербурге, представляя свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
В рамках мастер-класса Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания
Джон Шоул представит кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям – Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart Dell Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач.
Программа мастер-класса
10:00-10:10 | ПРИВЕТСТВИЕ |
10:10-11:30 | СЕССИЯ 1
Стратегия сервиса
|
11:30-12:00 | КОФЕ-БРЕЙК |
12:00-13:30 | СЕССИЯ 2
Задача для менеджмента: поддержание уровня сервиса
|
13:30-14:30 | ОБЕД |
14:30-16:00 | СЕССИЯ 3
Скорость: делать сразу, быстро, как следует
|
16:00-16:30 | КОФЕ-БРЕЙК |
16:30-18:00 | СЕССИЯ 4
Уроки мировых лидеров
|
18:.00 | ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
Условия участия
Билеты | Цена |
Стандарт до 10 марта | 14 000 руб. |
Стандарт после 10 марта | 18 000 руб |
VIP билет (места в первом ряду, ужин с Дж. Шоулом, книга с автографом в подарок) | 39 900 руб |
Для участников от Коллегии Директоров предусмотрена скидка 10%. Позвоните по тел. +7 (812) 677-50-88 или напишите на e-mail events@bitobe.ru, и вам пришлют промокод, который нужно будет ввести при регистрации.