ПрограммаПрограмма ПартнёрыПартнёры РепортажРепортаж
Наши партнеры
18
марта
Интеллектуальный марафон «Что вы знаете о России?»
Интеллектуальный марафон, Дворец Конгрессов

Мероприятие было приурочено к году Российской истории. Представители бизнеса Санкт-Петербурга с детьми собрались в Голубом зале Константиновского дворца, чтобы посоревноваться друг с другом в знании истории, географии, культуры и быта России. Всего состоялось четыре раунда. Пакет вопросов для игры был подготовлен консультантами Консалтинговой группы BI TO BE с помощью Динамического Банка вопросов. «ДинаБанк» - это международный проект, созданный в первую очередь для сбора и последующего распространения игровых и методических материалов по разным интеллектуальным играм. Завершающим этапом стал четвёртый раунд, посвящённый 300-летней истории Константиновского дворца. Сыграть в интеллектуальный «Брейн ринг» собрались 12 команд, две из них детские. Участниками взрослых команд выступили представители ведущих брендов Северо-Западного региона: «Coca-Cola Hellenic», «Ростелеком», «Группа «Илим», «Сбербанк России», «Первая спутниковая компания», «Буквоед», «Coffe Shop company», «Концерн Титан 2», «Центр государственной экспертизы», сборная команда объединила несколько компаний: «СПб Реновация», «Метро Кешен Керри», «Мегастрой», «Доринда», «Интернет-буржуй», «Сплат».

В состав жюри вошли:

  • Татьяна Акиндиновна Вайгачева, заместитель генерального директора ФГБУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов»;
  • Сергей Иванович Махов, проректор по воспитательной работе Российского Государственного Педагогического Института им. А. И. Герцена;
  • Олег Денисенко, директор молодежного культурно-образовательного форума «Молодежная волна» 2012;
  • Лариса Ершова, выпускающий редактор журнала «Светский Петербург»;
  • Дарья Петрова, заместитель главного редактора журнала «Business Partner».

Ведущий марафона:Андрей Владимирович Калинин, управляющий партнёр BI TO BE.

После регистрации в Мраморном зале ведущий объявил сбор команд для жеребьевки и раздачи предварительных заданий. Команды заняли столы с номером, который им достался при жеребьевке.

В 16-00 всех пригласили в Голубой зал. До этого туда перешли все зрители и члены жюри, так что у игроков было 5 минут перед началом игры, чтобы познакомиться, собраться с силами и распределить обязанности.

В каждой команде был:

Капитан – он определял, какой ответ будет для команды итоговым, что именно ответить.

Ответственный за время – он следил, чтобы обсуждение уложилось в минуту и все успели высказаться

Ответственный за написание – он писал ответ на специальном бланке

Генератор идей – человек, который предлагал максимальное количество разных глупых и умных вариантов ответа, если команда находится в замешательстве.

В самом начале игры все команды представились, сказав свое название и девиз.

В ходе игры интеллектуалы проявили свои знания в истории России и узнали много нового и интересного от своих партнёров и соперников. В каждом из четырёх раундов было задано по 6 вопросов.

По итогам игры победителям и участникам были выданы сертификаты от ФГБУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов» и Консалтинговой группы BI TO BE.

Призёрам за I, II и III место руководители Консалтинговой группы BI TO BE Михаил Юрьевич Милинис и Наталия Васильевна Боровикова вручили эксклюзивные стеклянные кубки, выполненные по индивидуальному заказу дизайнерами «Фабрики Простого Волшебства».

Счастливыми обладателями призовых кубков стали команды «Coca-Cola Hellenic», «Сбердрайв» (Сбербанк) и «Связь поколений» (Ростелеком).

Отличительной чертой в организации данного проекта стало то, что партнёры, клиенты и друзья Консалтинговой группы BITOBE не только приняли новую идею проведения игры Что? Где? Когда? (в составе ДВЕНАДЦАТИ команд), но и всячески помогали устроить этот праздник качественным, ярким и

незабываемым для всех.

В подготовке программы принял участие Державный фонд поддержки культуры и Продюсерский Центр «События». Своими выступлениями праздник украсили Балет «Classic», вокальный театр "ТеремОК!" и инструментальный русский народный ансамбль «Стиль».

Сувениры и подарки для детей привезли «Первая спутниковая компания», сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» и Петербургская книжная сеть «Буквоед».

Подарки и призы для взрослых участников марафона предоставили компании: «Кенгуру», крупнейший розничный оператор в Санкт-Петербурге по продаже одежды и обуви лучших европейских производителей «ПАКТОР», туроператор «JSP Business Travel Company», образовательный центр « Види Вичи», модный дом «Императорский портной».

Имиджевую продукцию для мероприятия изготовили: брендинговое агентство «Арт-Профит», полиграфическая компания «Флай Принт» и рекламная компания «АРНИ».

Высочайшего качества воду и напитки предоставили «Coca-Cola Hellenic» и«Open Trade».

После игры гости угощались удивительными русскими пирогами из ресторанной кухни дворца и пряниками от компании органического и здорового питания «Органика».

Проект прошёл при информационной поддержке журналов «Светский Петербург», «Рекрутинг News», «Business Partner», «Millionaire.ru», «Санкт-Петербургского Кабельного Телевидения» и Телеканала «100 ТВ»:

Руководство Консалтинговой группы BI TO BE выражает огромную признательностьсотрудникам Константиновского дворца, Державного фонда поддержки культуры за тёплый и радушный приём; всем партнёрам и сотрудникам BI TO BE за помощь в организации мероприятия; клиентам и друзьям за желание провести выходной день вместе с нами.

Первые отзывы о марафоне:

ОАО «Группа «Илим»: Наша компания хочет поблагодарить вас за прекрасное мероприятие, к участию в котором вы нас пригласили. Все участники - и зрители, и игроки - получили колоссальное удовольствие, узнали много нового об истории и культуре нашей страны, смогли пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Спасибо Вам большое! Будем рады новым приглашениям! ООО «СПб Реновация»: Добрый день! От имени участников и болельщиков нашей компании благодарим Вас за организацию Интеллектуального марафона. Нам очень понравилось. СПАСИБО. Ансамбль «Стиль»: Здравствуйте. Наш ансамбль "Стиль" вчера играл на Вашем мероприятии в Константиновском Дворце. С удовольствием будем работать с Вами. Ждем от Вас предложений.